«Солтүстік Қазақстан облысы әкімдігінің білім басқармасы» коммуналдық мемлекеттік мекемесінің «Петропавл қаласының білім бөлімі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі «Петушок» бөбекжай-бақшасы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
В декабре, в преддверии Нового года, в детском саду прошли зимние праздники. Каждая группа отметила Новый год шумно, весело, с радостью. Все дети окунулись в атмосферу зимней сказки и были прямыми её участниками. Дедушка Мороз всем подарил подарки и отличное настроение.
Новый Год - время веселья, волшебства и исполнения желаний! Все ждут много радости, чудес, незабываемых впечатлений и, конечно же - подарки. А как приятно получить вместе с долгожданным подарком красивую открытку с теплыми словами и пожеланиями. А если эта открытка сделана руками наших детей, то она приносит двойную радость, восторг и оставляет теплые воспоминания в наших сердцах на долгие годы. Сегодня в век современных передовых технологий, традиция обмениваться поздравительными открытками не утратила своей актуальности, несмотря на то, что люди стали общаться по средствам телефонной, спутниковой связи, а также при помощи интернет-ресурсов.
В канун Нового года, в нашем детском саду в группах была организована выставка поделок, сделанных своими руками «Магазин новогодних игрушек» . Игрушки изготовили дети совместно с родителями. Все поделки очень интересные и по-новогоднему сказочные. Поделки поразили своей оригинальностью замысла, эстетичностью оформления, неповторимостью и яркостью, техникой выполнения.
Акция "Мы хотим, чтобы мир был добрым" Формирование у детей социально нравственных ценностей, привлечение детей к значимой самостоятельной деятельности во благо других людей, учиться совершать добрые поступки и дела в семье, детском саду, на улице.
Сегодня всем известно, что творчество — важная составляющая жизни детей. Ведь творчество детей — это становление, саморазвитие, гармония личности. А творческие работы детей открывают не только мир воображения, художественного вдохновения и развития, но и формируют внутренний мир , нравственные ценности.
В рамках реализации программы: «Біртұтас тәрбие» в ГККП «Ясли-саде «Петушок» по проекту: «Сделай сам» в группах была организованна изобразительная деятельность детей по изготовлению монумента «Байтерек».
Творческие работы детей - это красочные и оригинальные изображения, которые отражают национальный символ Казахстана - Байтерек. В этих работах дети с любовью и фантазией воплотили свои представления о этой знаменитой форме, используя разнообразные цвета и элементы декора.
Согласно плана работы «Школы матерей» в младших и средних группах была проведена консультация «Сенсорное развитие младших дошкольников». Изготовлены памятки и буклеты для родителей по теме: «Игры на развитие сенсорного восприятия».
Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Овладение знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов (форме, цвету, величине).
Согласно плана работы «Школы бабушек» была организована фотовыставка и просмотр видео «Выходной с бабушкой». Лучший отдых, конечно, у бабушки. Кто побалует внучков, если не она? У нее в гостях всегда тепло и уютно. Не случайно именно с бабушкой связаны многие теплые детские воспоминания. Дети с радостью и гордостью любовались фотографиями своих родных, с интересом смотрели и рассказывали о своих бабушках и дедушках своим друзьям. Наша фотовыставка радовала родителей, нас и наших ребят.
В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Наблюдая за детьми, можно понять, что одним из любимых занятий у дошкольников является изобразительная деятельность. Аппликация, рисование, лепка интересны, и увлекательны для ребенка. Дети имеют возможность передать свои впечатления об окружающей действительности с помощью доступных для них средств. И, чтобы усилить интерес ребенка к изобразительной деятельности, используется метод художественного экспериментирования. В процессе художественного экспериментирования дети учатся создавать необычные, выразительные, оригинальные образы, планировать свою деятельность. Заинтересованный ребенок проявляет высокую активность, самостоятельность, оригинальность и творчество.
Страница 3 из 21